Diablo
Hellfire

Ключевые клавиши: вы можете вызвать панель с перечнем всех существующих у вас заклинаний, нажав клавишу "S". А наведя курсором мыши на любое из заклинаний и нажав клавишу F5, F6, F7 или F8, вы присвоите данной клавише выбранную магию.
Почти любая магия, доступная в книгах, может быть в посохах и свитках.

Требования к мане и магии


А вот здесь находится информация о затратах маны и требованиях к уровню магии всех заклинаний в Diablo.

Наносимый магией урон


Некоторые из типов заклинаний Diablo используют рекурсивную формулу для подсчета наносимого урона. Ниже вы сможете узнать, как это работает.
slvl - уровень заклинания (Spell Level)
clvl - уровень персонажа (Character Level)
[] - округлено вниз
Rec - рекурсивная функция, рассчитывается следующим образом:
  Rec(0, slvl0)=[slvl0]
  а для slvl>0 : Rec(slvl, slvl0)=[Rec(slvl-1, slvl0) · 9/8]
Легкий путь для того, чтобы понять принцип работы рекурсивной формулы - сделать пример. Рассчитаем максимальный урон магией Fireball при 30 уровне персонажа:
  Rec(slvl, 40 + 2·clvl), clvl=30
  Сначала рассчитаем урон для магии 0 уровня: 40 + 2·clvl = 100
  Урон для 1 уровня магии равен: [100 · 9/8] = 112
  Урон для 1 уровня магии равен: [112 · 9/8] = 126
  И так далее...
Имейте в виду, что очень важно округлять вниз.
 

Apocalypse
Поражает всех монстров на экране, находятся ли они за стенами или перед. Это единственное заклинание с физической атакой, то есть от него будут получать повреждение даже бестии, которые обладают полным иммунитетом ко всем видам магии. Им атакует Дьявол, однако оно, как и любая другая физическая атака, может быть блокировано щитом.
Минимальный урон: clvl
Максимальный урон: 6·clvl
Доступно в: свитках и посохах
 
Blood Star
Выбрасывает шар энергии, почти идентичный той атаке, которой обладают Ведьмы в Аду. При атаке наряду с маной используются и жизни.
Тип заклинания: Magic
Урон: 3·slvl + [Mag/2] - [Mag/8]
Доступно в: книгах и посохах
 
Bone Spirit
Врага атакует фантом, забирая 1/3 от общего количества жизней противника. При атаке наряду с маной используются и жизни.
Тип заклинания: Magic
Урон: 1/3 от общего количества жизней монстра
Доступно в: книгах и посохах
 
Chain Lightning
Атакует цепью молний, летящих во все стороны от заклинателя. Компаньон, оказавшийся рядом, также получает урон.
Тип заклинания: Lightning
Минимальный урон: 4
Максимальный урон: 4 + 2·clvl
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Charged Bolt
Потоки электрических зарядов, которые идут произвольно вокруг, пока не ударят в стену, во врага или компаньона.
Тип заклинания: Lightning
Минимальный урон: 1
Максимальный урон: 1 + [Mag/4]
Доступно в: книгах и посохах
 
Elemental
Горящий фантом стремится к цели, взрываясь при ее достижении. Отображаемый урон - идентичен заклинанию "Fireball", но на самом деле значительно ниже.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: Rec(slvl, 4 + 2·clvl)
Максимальный урон: Rec(slvl, 40 + 2·clvl)
Доступно в: книгах и посохах
 
Fireball
Огненное заклинание, вызывающее мощный взрыв при попадании. Одно из наиболее полезных. Фактический ущерб - почти в два раза больше указанного в связи с большим радиусом урона.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: Rec(slvl, 4 + 2·clvl)
Максимальный урон: Rec(slvl, 4 + 20·clvl)
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Firebolt
Более слабая версия Fireball, но с меньшими запросами к мане и гораздо менее требовательнее к количеству магии. На начальных уровнях очень полезно.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: 1 + slvl + [Mag/8]
Максимальный урон: 10 + slvl + [Mag/8]
Доступно в: книгах и посохах
 
Fire Wall
Стена огня, появляюющаяся по земле, поражая всех, кто посмеет стоять или пересечь ее, включая даже самого игрока. Ущерб и длительность увеличиваются с уровнем заклинания.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: 4 + clvl·2
Максимальный урон: 40 + clvl·2
Длительность: 12 + 8·slvl (секунд)
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Flame Wave
Похоже на двигающуюся стену огня, несколько менее мощное. Катится по полу, пока не достигнет цели или стены. Причиняет ущерб, меньше указанного.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: 6 + 6·clvl
Максимальный урон: 60 + 6·clvl
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Flash
Быстрый к вызову и эффективный в радиусе восьми клеток. Очень большой указанный ущерб неточен.
Тип заклинания: Magic
Минимальный урон: Rec(slvl, clvl) · 3/2]
Максимальный урон: 2·[Rec(slvl, clvl) · 3/2]
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Golem
Этот миньон появляется из-под земли, атакуя тех врагов, которые встретятся ему на пути. Количество его жизней зависит от уровня магии и количества маны заклинателя.
Характеристики голема:
  Минимальный урон: 8 + 2·slvl
  Максимальный урон: 16 + 2·slvl
  Количество жизней: 2/3·MaxMana + 10·slvl
  Класс брони: 25
  Шанс поразить врага: 40 + 2·clvl + 5·slvl
  Уровень: 12 (27 для Nightmare, 42 для Hell)
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Guardian
Еще одно отличное заклинание. Призывает трехголовое существо, которое атакует врага огненными плевками из каждой головы. Длительность зависит от уровня магии, урон эквивалентен ущербу заклинания Firebolt.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: Rec(slvl, 1 + [clvl/2])
Максимальный урон: Rec(slvl, 10 + [clvl/2])
Длительность: 4/5·slvl + 2/5·clvl (максимально 24 секунды)
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Healing
Самолечение. Количество требуемой маны находится в пропорции между количеством жизней и уровнем магии.
Затраты маны: 8 + 2·clvl - 3·slvl
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Heal Other
Магия, излечивающая ваших компаньонов. Доступно только лишь в сетевом варианте игры.
Затраты маны: 8 + 2·clvl - 3·slvl
Доступно в: книгах и посохах
 
Holy Bolt
Атакует шаром святой энергии. Действует только на бессмертных, включая Дьявола. Магия хороша для вызова Дьявола из его логова без привлечения остальных.
Минимальный урон: 9 + clvl
Максимальный урон: 18 + clvl
Доступно в: книгах и посохах
 
Identify
Идентифицирует уникальный или магический предмет, отображая его специальные характеристики.
Доступно в: свитках и посохах
 
Inferno
Действует лучше всего при атаке сразу на нескольких монстров, выплескивая на них огненный залп.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: 3
Максимальный урон: 6 + 3/2·clvl
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Infravision
Позволяет заклинателю видеть монстров, которые спрятались за закрытыми дверьми или стенами.
Доступно в: свитках
 
Lightning
Легче контролируемая магия, чем Chain Lightning. Вам позволено выбрать конкретного монстра, которого вы хотите атаковать.
Тип заклинания: Lightning
Минимальный урон: 2
Максимальный урон: 2 + clvl
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Mana Shield
Использование этого заклинания изменит систему получения вами повреждения. То есть, вместо жизней будет отниматься мана до тех пор, пока она не кончится, после чего только ущерб будет влиять на жизни. После выхода патча 1.07 магия стала поглощать всего около 20% от полученного урона, ну а остальное на себя принимали жизни.
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Nova
Кольцо молний расходится от заклинателя, поражая всех вокруг. Очень мощная магия.
Тип заклинания: Lightning
Минимальный урон: 5 · [Rec(slvl, 2 + [clvl/2])]
Максимальный урон: 5 · [Rec(slvl, 15 + [clvl/2])]
Доступно в: свитках и посохах
 
Phasing
Случайным образом переносит заклинателя на одну из видимых точек. Действует несколько быстрее, чем Teleport. Используется для быстрой эвакуации в случае атаки вас большим количество монстров.
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Resurrect
Возвращает жизнь в вашего погибшего компаньона. Доступно лишь только в сетевом варианте игры.
Доступно в: свитках и посохах
 
Stone Curse
Превращает вашего противника в камень. А время, через которое оппонент выйдет из окаменения, определяется уровнем магии.
Длительность: 4 + slvl (максимально 12 секунд)
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Telekinesis
Позволяет вам манипулировать объектами с расстояния. Открытие дверей, сундуков, отброс монстров назад и подбор вещей.
Доступно в: книгах и посохах
 
Teleport
Хорошее заклинание для экстренных ситуаций. Телепортирует вас (вашего персонажа) на указанное место.
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Town Portal
Открывает магические врата, ведущие из подземелий в город. Исчезнет, после того как тот персонаж, который открыл портал, зайдет в него из города. Персонаж одновременно может обладать только одним порталом.
Доступно в: книгах, свитках и посохах

Hosted by uCoz