Заклинания (Spells)
В Hellfire появилось несколько новых видов магии, а также
были несколько изменены принципы действия некоторых заклинаний
из Diablo.
Список и описание характеристик всех заклинаний Diablo находится
здесь.
Требования к мане и магии
Вот здесь находится информация
о затратах маны и требованиях к уровню магии всех заклинаний
в Hellfire.
Наносимый магией урон
Некоторые из типов заклинаний Hellfire используют рекурсивную
формулу для подсчета наносимого урона. Ниже вы сможете узнать,
как это работает.
slvl - уровень заклинания (Spell
Level)
clvl - уровень персонажа (Character
Level)
[] - округлено вниз
Rec - рекурсивная функция, рассчитывается
следующим образом:
Rec(0, slvl0)=[slvl0]
а для slvl>0 : Rec(slvl, slvl0)=[Rec(slvl-1, slvl0)
· 9/8]
Легкий путь для того, чтобы понять принцип работы рекурсивной
формулы - сделать пример. Рассчитаем максимальный урон магией
Fireball при 30 уровне персонажа:
Rec(slvl, 40 + 2·clvl), clvl=30
Сначала рассчитаем урон для магии 0 уровня: 40 + 2·clvl
= 100
Урон для 1 уровня магии равен: [100 · 9/8] = 112
Урон для 1 уровня магии равен: [112 · 9/8] = 126
И так далее...
Имейте в виду, что очень важно округлять вниз.
|
Apocalypse
Доступное только в свитках и посохах в Diablo, теперь
заклинание Apocalypse может быть найдено и в книге. Единственное
место, где можно найти эту книгу - у Na-Krul'а, после
его уничтожения.
Уничтожает жизнь в непосредственной близости от заклинателя.
Если вы окружены монстрами и начинаете нервничать, то
самое время использовать эту магию. К тому же она не атакует
ваших компаньонов.
В оригинальном Diablo, эта магия атаковала врагов, находились
ли они за стенами или же перед вами. Теперь же Apocalypse
атакует только тех монстров, которые находятся в радиусе
зрения.
Минимальный урон: clvl
Максимальный урон: 6·clvl
Доступно в: книгах, свитках
и посохах
|
|
Berserk
Заклинание вашего врага заставит его атаковать одного
или сразу нескольких из своих приятелей.
Доступно в: книгах и посохах
|
|
Identify
Навык для Барда (Bard).
Та же самая магия, которой Cain the Elder опознает магические
и редкие предметы в вашем инвентаре.
|
|
Immolation
Стреляет огненными зарядами во все направления. Очень
мощное заклинание.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: 5 · Rec(slvl, 2 + clvl/2)
Максимальный урон: 5 · Rec(slvl, 15 + clvl/2)
Доступно в: книгах и посохах
|
|
Lightning Wall
Что-то вроде Firewall, с той лишь разницей, что стена
не из огня, а из молний. Довольно разрушительная магия,
и для вас также.
Тип заклинания: Lightning
Минимальный урон: 4 + clvl
Максимальный урон: 40 + clvl
Длительность: 13 + 13·slvl (секунд)
Доступно в: книгах и посохах
|
|
Nova
Теперь можно найти и в виде книги. Кольцо молний расходится
от заклинателя, поражая все вокруг. Очень мощная магия.
Тип заклинания: Lightning
Минимальный урон: 5 · [Rec(slvl, 2 + [clvl/2])]
Максимальный урон: 5 · [Rec(slvl, 15 + [clvl/2])]
Доступно в: книгах, свитках
и посохах
|
|
Rage
Навык для Варвара (Barbarian).
На 12 секунд дает: 2 х (уровень силы и жизней) и 1,5 х
(уровень ловкости). На следующие 12 секунд уменьшает силу,
ловкость и живучесть на ту же степень. После этого вы
теряете некоторое количество жизней.
|
|
Reflect
Отдает врагу часть ущерба, который перед этим он нанес
вашему персонажу.
Доступно в: книгах и посохах
|
|
Ring of Fire
Создает кольцо огня вокруг персонажа. Будьте осторожны,
чтобы не попасть внутри в ловушку.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: 5 · Rec(slvl, 2 + clvl/2)
Максимальный урон: 5 · Rec(slvl, 15 + clvl/2)
Длительность: 12 + 8·slvl (секунд)
Доступно в: книгах и посохах
|
|
Search
Навык для Дьяка (Monk), однако также доступен в книгах,
посохах и свитках и для других классов. Подсвечивает объекты,
лежащие на земле.
Доступно в: книгах, свитках
и посохах
|
|
Warp
Телепортирует вас к ближайшему входу/выходу на другой
уровень подземелий.
Доступно в: книгах, свитках
и посохах
|
Святилища (Shrines)
Glowing Shrine: +5 к Magic, -5%
Experience
Mendicant's Shrine: Забирает половину
вашего золота и превращает его в такое же количество опыта
Murphy's Shrine: шанс 1 из 3, что
повредит предметы из вашего снаряжения. В обратном случае
добавляет треть вашего золота
Oliy Shrine: +2 к основным навыкам
Warrior - (+2 к Strenght)
Rogue - (+1 к Dexterity, +1 к Magic)
Sorcerer - (+2 к Magic)
Monk - (+1 к Strenght, +1 к Dexterity)
Barbarian - (+2 к Vitality)
Bard - (+1 к Dexterity, +1 к Magic)
Shimmering Shrine: полностью восстанавливает
ману
Solar Shrine: в зависимости от
локального времени дает следующие бонусы:
6pm-8pm: +2 к Magic
8pm-4am: +2 к Vitality
4am-12am: +2 к Dexterity
12am-6pm: +2 к Strenght
Sparkling Shrine: игрок атакуется
электрическим разрядом и получает 1000 опыта при 1 уровне
персонажа, 2000 - при втором, и так далее
Town Shrine: открывает Town Portal
Масляные зелья (Oils)
|
Предназначены для использования их на оружие и доспехи.
Улучшают какие-либо из характеристик вашего снаряжения.
Oil of Accuracy: увеличивает
шанс попадания оружия
Oil of Ages: увеличивает
длительность предмета
Oil of Blacksmith: чинит
20% от длительности предмета. Если предмет починен полностью,
добавляет +1 к максимальной длительности
Oil of Death: сильно увеличивает
повреждение оружия
Oil of Durability: чинит
50% от длительности предмета. Если предмет починен полностью,
добавляет +1 к максимальной длительности
Oil of Fortitude: увеличивает
максимальную длительность предмета на от 10 до 50 единиц.
Лимит длительности установлен в 200
Oil of Hardening: добавляет
+1 к классу брони доспехов, шлема или же щита. После
начала новой игры аннулируется
Oil of Imperviousness: от
+3 до +6 к классу защиты доспехов или шлема
Oil of Masterty: увеличивает
шанс попадания оружия на 10%
Oil of Permanence: делает
предмет неразрушимым
Oil of Sharpness: +1 к максимальному
повреждению у оружия. Может производиться несколько
раз.
Oil of Skill: уменьшает требования
к ношению у брони или оружия
|
Руны (Runes)
|
Rune of Fire
Причиняет ущерб от огня в радиусе одной клетки.
|
|
Greater Rune of Fire
Правый клик мыши для использования. При ее активизации
возникает кольцо огня, вроде магии Immolation.
Требует 42 Magic для использования.
|
|
Rune of Lightning
Правый клик мыши для использования. Активизируется, если
кто-либо наступит на нее, после чего атакует молнией в
радиусе одной клетки.
Требует 13 Magic для использования.
|
|
Greater Rune of Lightning
Правый клик мыши для использования. Активизируется, если
кто-либо наступит на нее, после чего атакует молнией схоже
с магией Nova.
Требует 42 Magic для использования.
|
|
Rune of Stone
Устанавливается на землю. Активизируется, если противник
наступит на нее, после чего на некоторый отрезок времени
он каменеет (схоже с магией Stone Curse).
Требует 25 Magic для использования.
|
|