Diablo
Hellfire

Заклинания (Spells)
В Hellfire появилось несколько новых видов магии, а также были несколько изменены принципы действия некоторых заклинаний из Diablo.
Список и описание характеристик всех заклинаний Diablo находится здесь.

Требования к мане и магии


Вот здесь находится информация о затратах маны и требованиях к уровню магии всех заклинаний в Hellfire.

Наносимый магией урон


Некоторые из типов заклинаний Hellfire используют рекурсивную формулу для подсчета наносимого урона. Ниже вы сможете узнать, как это работает.
slvl - уровень заклинания (Spell Level)
clvl - уровень персонажа (Character Level)
[] - округлено вниз
Rec - рекурсивная функция, рассчитывается следующим образом:
  Rec(0, slvl0)=[slvl0]
  а для slvl>0 : Rec(slvl, slvl0)=[Rec(slvl-1, slvl0) · 9/8]
Легкий путь для того, чтобы понять принцип работы рекурсивной формулы - сделать пример. Рассчитаем максимальный урон магией Fireball при 30 уровне персонажа:
  Rec(slvl, 40 + 2·clvl), clvl=30
  Сначала рассчитаем урон для магии 0 уровня: 40 + 2·clvl = 100
  Урон для 1 уровня магии равен: [100 · 9/8] = 112
  Урон для 1 уровня магии равен: [112 · 9/8] = 126
  И так далее...
Имейте в виду, что очень важно округлять вниз.

Apocalypse
Доступное только в свитках и посохах в Diablo, теперь заклинание Apocalypse может быть найдено и в книге. Единственное место, где можно найти эту книгу - у Na-Krul'а, после его уничтожения.
Уничтожает жизнь в непосредственной близости от заклинателя. Если вы окружены монстрами и начинаете нервничать, то самое время использовать эту магию. К тому же она не атакует ваших компаньонов.
В оригинальном Diablo, эта магия атаковала врагов, находились ли они за стенами или же перед вами. Теперь же Apocalypse атакует только тех монстров, которые находятся в радиусе зрения.
Минимальный урон: clvl
Максимальный урон: 6·clvl
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Berserk
Заклинание вашего врага заставит его атаковать одного или сразу нескольких из своих приятелей.
Доступно в: книгах и посохах
 
Identify
Навык для Барда (Bard).
Та же самая магия, которой Cain the Elder опознает магические и редкие предметы в вашем инвентаре.
 
Immolation
Стреляет огненными зарядами во все направления. Очень мощное заклинание.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: 5 · Rec(slvl, 2 + clvl/2)
Максимальный урон: 5 · Rec(slvl, 15 + clvl/2)
Доступно в: книгах и посохах
 
Lightning Wall
Что-то вроде Firewall, с той лишь разницей, что стена не из огня, а из молний. Довольно разрушительная магия, и для вас также.
Тип заклинания: Lightning
Минимальный урон: 4 + clvl
Максимальный урон: 40 + clvl
Длительность: 13 + 13·slvl (секунд)
Доступно в: книгах и посохах
 
Nova
Теперь можно найти и в виде книги. Кольцо молний расходится от заклинателя, поражая все вокруг. Очень мощная магия.
Тип заклинания: Lightning
Минимальный урон: 5 · [Rec(slvl, 2 + [clvl/2])]
Максимальный урон: 5 · [Rec(slvl, 15 + [clvl/2])]
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Rage
Навык для Варвара (Barbarian).
На 12 секунд дает: 2 х (уровень силы и жизней) и 1,5 х (уровень ловкости). На следующие 12 секунд уменьшает силу, ловкость и живучесть на ту же степень. После этого вы теряете некоторое количество жизней.
 
Reflect
Отдает врагу часть ущерба, который перед этим он нанес вашему персонажу.
Доступно в: книгах и посохах
 
 
Ring of Fire
Создает кольцо огня вокруг персонажа. Будьте осторожны, чтобы не попасть внутри в ловушку.
Тип заклинания: Fire
Минимальный урон: 5 · Rec(slvl, 2 + clvl/2)
Максимальный урон: 5 · Rec(slvl, 15 + clvl/2)
Длительность: 12 + 8·slvl (секунд)
Доступно в: книгах и посохах
 
Search
Навык для Дьяка (Monk), однако также доступен в книгах, посохах и свитках и для других классов. Подсвечивает объекты, лежащие на земле.
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 
Warp
Телепортирует вас к ближайшему входу/выходу на другой уровень подземелий.
Доступно в: книгах, свитках и посохах
 

Святилища (Shrines)

 

Glowing Shrine: +5 к Magic, -5% Experience
Mendicant's Shrine: Забирает половину вашего золота и превращает его в такое же количество опыта
Murphy's Shrine: шанс 1 из 3, что повредит предметы из вашего снаряжения. В обратном случае добавляет треть вашего золота
Oliy Shrine: +2 к основным навыкам
  Warrior - (+2 к Strenght)
  Rogue - (+1 к Dexterity, +1 к Magic)
  Sorcerer - (+2 к Magic)
  Monk - (+1 к Strenght, +1 к Dexterity)
  Barbarian - (+2 к Vitality)
  Bard - (+1 к Dexterity, +1 к Magic)
Shimmering Shrine: полностью восстанавливает ману
Solar Shrine: в зависимости от локального времени дает следующие бонусы:
  6pm-8pm: +2 к Magic
  8pm-4am: +2 к Vitality
  4am-12am: +2 к Dexterity
  12am-6pm: +2 к Strenght
Sparkling Shrine: игрок атакуется электрическим разрядом и получает 1000 опыта при 1 уровне персонажа, 2000 - при втором, и так далее
Town Shrine: открывает Town Portal
 

Масляные зелья (Oils)

 

Предназначены для использования их на оружие и доспехи. Улучшают какие-либо из характеристик вашего снаряжения.

Oil of Accuracy: увеличивает шанс попадания оружия
Oil of Ages: увеличивает длительность предмета
Oil of Blacksmith: чинит 20% от длительности предмета. Если предмет починен полностью, добавляет +1 к максимальной длительности
Oil of Death: сильно увеличивает повреждение оружия
Oil of Durability: чинит 50% от длительности предмета. Если предмет починен полностью, добавляет +1 к максимальной длительности
Oil of Fortitude: увеличивает максимальную длительность предмета на от 10 до 50 единиц. Лимит длительности установлен в 200
Oil of Hardening: добавляет +1 к классу брони доспехов, шлема или же щита. После начала новой игры аннулируется
Oil of Imperviousness: от +3 до +6 к классу защиты доспехов или шлема
Oil of Masterty: увеличивает шанс попадания оружия на 10%
Oil of Permanence: делает предмет неразрушимым
Oil of Sharpness: +1 к максимальному повреждению у оружия. Может производиться несколько раз.
Oil of Skill: уменьшает требования к ношению у брони или оружия
 

Руны (Runes)


Rune of Fire
Причиняет ущерб от огня в радиусе одной клетки.
 
Greater Rune of Fire
Правый клик мыши для использования. При ее активизации возникает кольцо огня, вроде магии Immolation.
Требует 42 Magic для использования.
 
Rune of Lightning
Правый клик мыши для использования. Активизируется, если кто-либо наступит на нее, после чего атакует молнией в радиусе одной клетки.
Требует 13 Magic для использования.
 
Greater Rune of Lightning
Правый клик мыши для использования. Активизируется, если кто-либо наступит на нее, после чего атакует молнией схоже с магией Nova.
Требует 42 Magic для использования.
 
Rune of Stone
Устанавливается на землю. Активизируется, если противник наступит на нее, после чего на некоторый отрезок времени он каменеет (схоже с магией Stone Curse).
Требует 25 Magic для использования.

Hosted by uCoz