Diablo
Hellfire
Каждый раз, убивая монстра, вы сможете получить определенное количество очков опыта. Однако, вы будете получать опыт только в том случае, если ваш уровень максимум на 10 уровней выше уровня монстра. В сетевом варианте, каждый из участников может получить опыт за убийство монстра, если он:
· Убил монстра (обычной или магической атакой)
· Нанес ущерб монстру дальнобойным или рукопашным оружием
· Нанес ущерб монстру типом магии, к которой у монстра нет иммунитета
· Убил монстра при помощи своего голема
В любом случае, ваш персонаж должен быть жив на момент смерти монстра, или вы не получите опыт. В одиночной игре вас вознаграждают количеством опыта в соответствии с формулой (см. ниже). В сетевом варианте игры также применяется эта же формула, однако базовое количество опыта зависит от количества людей, на которых нужно поделить этот опыт.
Формула следующая:
      BaseExp · (1.0 + 0.1·(mlvl - clvl))

Таблица очков опыта


В таблице ниже вы сможете узнать, сколько опыта вашему персонажу нужно будет для достижения следующего уровня, сколько по минимуму для этого ему будет нужно убить монстров, и другие данные подобного рода.

 

Условные обозначения:
Lvl - уровень
Exp - количество опыта
Exp+ - количество опыта, необходимое для следующего уровня
MaxExp - максимальное количество опыта, которого вы сможете получить за монстра (только в сетевом варианте игры)
QMon - количество убийств монстров для получения уровня
TotQMon - общее количество убийств монстров

Lvl Exp Exp+ MaxExp QMon TotQMon
01 0 2.000 100 20 20
02 2.000 2.620 231 12 32
03 4.620 3.420 402 9 41
04 8.040 4.449 624 7 48
05 12.489 5.769 912 7 55
06 18.258 7.454 1.200 6 61
07 25.712 9.597 1.400 7 68
08 35.309 12.313 1.600 8 76
09 47.622 15.742 1.800 9 84
10 63.364 20.055 2.000 11 95
11 83.419 25.460 2.200 12 106
12 108.879 32.207 2.400 14 120
13 141.086 40.597 2.600 16 135
14 181.683 49.392 2.800 18 153
15 231.075 82.581 3.000 28 181
16 313.656 110.411 3.200 35 215
17 424.067 147.123 3.400 44 258
18 571.190 195.379 3.600 55 319
19 766.569 258.585 3.800 69 381
20 1.025.154 341.073 4.000 86 466
21 1.366.227 448.341 4.200 107 573
22 1.814.568 587.327 4.400 134 706
23 2.401.895 766.756 4.600 167 873
24 3.168.651 997.549 4.800 208 1.081
25 4.166.200 1.293.323 5.000 259 1.340
26 5.459.523 1.670.973 5.200 322 1.661
27 7.130.496 2.151.378 5.400 399 2.059
28 9.281.874 2.760.218 5.600 493 2.552
29 12.042.092 3.528.939 5.800 609 3.161
30 15.571.031 4.495.869 6.000 750 3.910
31 20.066.900 5.707.505 6.200 921 4.831
32 25.774.405 7.219.994 6.400 1.129 5.959
33 32.994.399 9.100.803 6.600 1.379 7.338
34 42.095.202 11.430.609 6.800 1.681 9.019
35 53.525.811 14.305.407 7.000 2.044 11.063
36 67.831.218 17.838.843 7.200 2.478 13.548
37 85.670.061 22.164.762 7.400 2.996 16.536
38 107.834.823 27.439.976 7.600 3.610 20.146
39 135.274.799 33.847.210 7.800 4.340 24.486
40 169.122.009 41.598.222 8.000 5.200 29.685
41 210.720.231 50.937.022 8.200 6.212 35.897
42 261.657.253 62.143.167 8.400 7.398 43.295
43 323.800.420 75.535.020 8.600 8.784 52.078
44 399.335.440 91.472.909 8.800 10.395 62.473
45 490.808.349 110.362.065 9.000 12.263 74.735
46 601.170.414 132.655.203 9.200 14.420 89.154
47 733.825.617 158.854.605 9.400 16.900 106.054
48 892.680.222 190.228.390 9.600 19.816 125.869
49 1.082.908.612 227.798.497 9.800 23.245 149.114
50 1.310.707.109 272.788.700 10.000 27.729 176.393
- 1.583.495.809 - - - -

Временная информация


Эта глава содержит информацию о различных временных свойствах монстров. Имейте в виду, что хотя здесь и указаны точные значения параметров, но они могут быть неточны в связи с тем, что монстр может, к примеру, отходить, останавливаться, и так далее. Все время указано в секундах.

 

Скорость передвижения монстра


Это - время, за которое монстр преодолевает одну клетку. Для игрока, это время составляет 0.40 секунды. В связи с тем, что многие монстры делают паузы в движении, персонаж может убежать почти от любого врага.

 

Скорость восстановления после удара


Это - время, за которое монстр не сможет атаковать вас, находясь в стуне после удара персонажа. Чтобы не дать монстру выйти из стуна, у вас должно быть оружие со скоростью выше, чем величина восстановления после удара.

 

Скорость атаки монстра


Это - время, за которое монстр наносит удар по персонажу. Иными словами, это скорость оружия монстра.

Walk Recovery Attack
Zombies 1.20 0.30 0.60
Fallen Ones (Spear) 0.55 0.55 0.65
Fallen Ones (Sword'n'Shield) 0.60 0.55 0.65
Skeletons 0.40 0.30 0.65
Skeleton Captains 0.40 0.35 0.60
Skeleton Archers 0.40 0.25 0.80
Winged Fiends 0.65 0.45 0.50
Scavengers 0.40 0.30 0.60
Hiddens 0.40 0.40 0.60
Goat Men 0.40 0.30 0.60
Goat Men Archers 0.40 0.30 0.80
Overlords 0.50 0.30 0.75
Gargoyles 0.70 0.50 0.70
Magma Demons 0.50 0.35 0.70
Horned Demons 0.40 0.30 0.70
Spitting Terrors 0.40 0.40 0.60
Lightning Demons 0.40 0.20 0.90
Balrogs 0.35 0.05 0.70
Vipers 0.55 0.25 0.65
Succubi 0.40 0.35 0.80
Blood Knights 0.40 0.20 0.80
Mages - 0.40 0.80
The Butcher 0.40 0.30 0.60
Skeleton King 0.30 0.30 0.80
Diablo 0.30 0.30 0.80
Golem 0.80 0.00 0.60

Hosted by uCoz